Курьерская служба

наличными

принять 2-3 часов в Бангкоке

Дайте нам вызов

+66 94 635 76 37

Англоязычный сервис

Что нам нужно?

+66 94 635 76 37

(Используйте WhatsApp и получите бесплатную доставку)

Наше место нахождения

1 Phetchaburi Rd, Khwaeng Thanon Phaya Thai, Khet Ratchathewi, Крунг Тхеп Маха Накхон, Бангкок

Хотите получать промо-коды и скидки раз в месяц?

Мы обещаем - никакого спама на почту, только отличные, реальные предложения!

Отзывы наших клиентов о нашем сервисе

Мы на Google Maps (пожалуйста, позвоните, прежде чем посетить нас)



Варианты доставки HGH, в Таиланде и международная доставка

Кто мы?

Мы являемся профессиональными исследовательскими агентами и дистрибьюторами продуктов гормона роста человека в нескольких странах, включая Таиланд. Наша компания является первой компанией в Таиланде, которая может гарантировать наиболее эффективное качество и успешную бесплатную доставку HGH. Мы можем обеспечить экспресс-доставку в течение нескольких дней в любую точку Таиланда и быструю международную доставку. Наши продукты являются подлинными, безопасными и эффективными, а также одобрены FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) во многих странах. Регистрационный номер электронной коммерции: F0167552340007

Показания к применению HGH, 3. Основные направления лечения курсом гормона роста человека.

Рекомендации Дозировка гормона роста

Обычная инъекционная дозировка гормона роста:

2 IU (0.6 mg) для женщин 25-35 лет весом от 40-70 кг

3 IU (0.9 mg) для женщин 35 лет весом 50 кг или более

2 IU (0.6 mg) для мужчин 25-30 лет весом 80-100 кг

3 IU (0.9 mg) для мужчин 30 лет весом от 80-120 кг

Время для инъекций:

Инъекцию лучше проводить утром до завтрака натощак или или после последнего приема пищи 2 через несколько часов после обеда перед сном (как показывает практика, разделение дневной дозы на несколько частей дает тот же результат, что и инъекция 1 в день)

Полный курс длится в течение месяцев 6, чтобы завершить идеальный результат тела вашей мечты! Возьмите HGH 6 дней в неделю с понедельника по субботу (воскресная пауза) 6 месячный курс, разделенный на части 2 - 3 месяцев 6 дней в неделю, затем пауза 30 дней, затем снова 3 месяцев 6 дней в неделю.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими специалистами врачами-эндокринологами.

Как использовать HGH?

Держитесь подальше от поддельных HGH!

Мы не хотим, чтобы наши клиенты тратили деньги на то, что не работает, а в худшем случае наносит серьезный вред здоровью. Поэтому мы не рекомендуем покупку универсального Продукты HGH, Наши продукты не только одобрены FDA, но и являются наиболее мощным рекомбинантным гормоном роста человека, доступным на рынке сегодня, согласно IMS, международно признанной маркетинговой фирме. Гормон роста содержит соматропин, химическое вещество, которое естественным образом вырабатывается в организме человека и состоит из аминокислотной последовательности 191. Помните! пытаясь сэкономить на дешевом сомнительном продукте HGH, вы рискуете получить подделку и навредить своему здоровью. Фармация Таиланда HGH несет полную ответственность за качество нашей продукции, мы готовы предоставить сертификаты на нашу продукцию и гарантируем лучшее обслуживание клиентов.

Узнайте больше о HGH

HGH Bangkok

HGH Thailand Pharmacy

Official distributor of Human Growth Hormone products in Thailand

Genotropin GoQuick 12mg 36 IU

Premium quality HGH from the world leader of the pharmaceutical company "Pfizer"

Courier Delivery

by Cash Payments

take 2-3 hours in Bangkok

Give Us A Call

+66 94 635 76 37 

English-speaking service

WhatsApp us

+66 94 635 76 37 

(Use WhatsApp Get 2% Discount)

Our location

 1 Phetchaburi Rd, Khwaeng Thanon Phaya Thai, Khet Ratchathewi, Krung Thep Maha Nakhon, Bangkok

Indications for use HGH, 3 main directions of the treatment by Human Growth Hormone course

Who are we?

We are professional research agents and distributors of Human Growth Hormone products in several countries including Thailand. Our company is the first company in Thailand that can guarantee the most efficient quality and successful FREE delivery of HGH. We can provide Express shipment within few days to anywhere in Thailand and fast internation delivery. Our products are genuine, safe, and efficient as well as approved by FDA (Food & Drug Administration) in many countries. E-Commerce Registration Number : F0167552340007 

Delivery Options of HGH, in Thailand and international delivery

Recommendations Dosage of HGH

The usual injection dosage of HGH is:          

2 IU (0.6 mg) for women 25-35 years old weighing from 40-70 kg

3 IU (0.9 mg) for women of 35 years old weighing 50 kg or more

2 IU (0.6 mg) for men 25-30 years old weighing 80-100 kg

3 IU (0.9 mg) for men 30 years old weighing from 80-120 kg

Time for injection:

It is better to do an injection in the morning before breakfast on an empty stomach or or after the last meal 2 hours after dinner before bedtime (As practice shows, dividing the daily dosage into several parts gives the same result as 1 injection per day)

The full course lasts for 6 months to complete the perfect result of the body of your dreams! Take HGH 6 days a week Monday - Saturday (Sunday pause) 6 month course divided into 2 parts - 3 months 6 days a week, then a pause 30 days, then again 3 months 6 days a week. 

For more information, contact our specialist doctors endocrinologists.

Stay with us in a convenient way for you in all popular messengers +66946357637

HGH Thailand Pharmacy - on Google Maps (please contact us to record a visit)

Newsletter

Invite customers to join your mailing list.

Stay away from fake HGH!

We don’t want our customers to spend money on something that doesn’t work, and in the worst case scenario causes serious harm to the health. Therefore we don’t recommend the purchase of generic HGH products. Our products are not only approved by the FDA but are also the most potent recombinant Human Growth Hormone available on the market today, according to IMS, an internationally recognized marketing firm. HGH contains Somatropin, which is a chemical that’s produced naturally in the human body, composed of 191 amino acid sequence. Remember! in an attempt to save on a cheap HGH questionable product, you risk getting counterfeit and harm your health. HGH Thailand Pharmacy bears full responsibility for the quality of our products, we are ready to provide certificates for our products and guaranty the best customer service.

We value the time and security of payments our customers.